Компания Wirtgen (Германия) провела семинар холодного ресайклирования (фрезерования) дорожной одежды в Западной Сибири.
На семинаре присутствовали представители предприятий Западно-Сибирского региона - ООО «ЛУКОЙЛ Западная Сибирь», ТПП «Когалымнефтегаз», ТПП «Лангепаснефтегаз», ТПП «Покачефнетегаз» и многих других.
На месте производства работ
Рабочее совещание группы, обсуждение технологии производства работ
Применение технологии холодного ресайклирования (фрезерования) дорожной одежды в Западной Сибири. Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов – важнейший фактор достижения экономической эффективности, ресурсо – и энергосбережения, соблюдения экологических требований, обеспечения безопасности движения при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации дорог и дорожных сооружений. Альтернативой традиционным методам усиления дорожной одежды является метод холодной регенерации с проведением всех технологических операций преимущественно на дороге. Этот метод заключается в выполнении комплекса работ: - измельчение асфальтобетонных слоев дорожной одежды с захватом в большинстве случаев части несвязного слоя основания посредством холодного фрезерования; - введение в образовавшийся рыхлый материал вяжущего (одного или нескольких видов) и, если требуется, нового скелетного материала и других добавок; - перемешивание всех компонентов; - распределение полученной смеси в виде слоя и его уплотнении. В результате получается материал, названный асфальтогранулобетоном (АГБ). Регенерированный холодным методом слой является монолитным слоем основания, поверх которого укладывают асфальтобетонный слой износа (в сочетании при необходимости со слоем усиления) или ограничиваются поверхностной обработкой. Обладая достоинством способа переукладки, метод холодной регенерации выгодно отличается от традиционного способа ремонта своей экономичностью. По ресурсосбережению этот метод не имеет себе равных. Он позволяет более эффективно использовать материалы старой дорожной одежды. Устранение при этом трещин в битумосвязных слоях старой дорожной одежды исключает появление отраженных трещин в выше укладываемых слоях покрытия. При традиционном способе перекрытия появление отраженных трещин неизбежно. Проведение восстановительных работ без разогрева старого материала наносит минимальный ущерб окружающей среде. Наиболее высокопроизводительной ведущей машиной, выполняющей операции фрезерования дорожной одежды, введения вяжущих, перемешивания и распределения смеси по ширине обрабатываемой полосы, являются холодные ресайклеры Германской фирмы Wirtgen, модель WR 2500. В настоящее время, технология холодного ресайклирования, с использованием ресайклеров ВИРТГЕН, широко используется во многих странах вне зависимости от структуры земного покрова – это и в Европе, Африке, Азии, в том числе и в России.
Ресайклер фирмы Wirtgen (Германия), модель WR 2500.
Производство работ по фрезерованию дорожной одежды. Сургутский район, Западная Сибирь.
Не уплотненный слой основания дорожного полотна.
Основание дорожного полотна спустя 4 часа после фрезерования.
Видео (11мин):
В формате FLV (89MB):
http://rapidshare.com/files/405498518/____________________FLASH.flv
В формате MPG (HD 1,22GB):
http://rapidshare.com/files/405539124/____________________HD4.part1.rar
http://rapidshare.com/files/405539040/____________________HD4.part2.rar
http://rapidshare.com/files/405539565/____________________HD4.part3.rar
http://rapidshare.com/files/405539437/____________________HD4.part4.rar
http://rapidshare.com/files/405547304/____________________HD4.part5.rar
http://rapidshare.com/files/405547339/____________________HD4.part6.rar
http://rapidshare.com/files/405540947/____________________HD4.part7.rar